Одной из перспективных специальностей является "Гостиничный сервис". Главной задачей индустрии гостеприимства, которая работает на благо людей, является удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Быть гостеприимным - значит уметь предложить теплый прием посетителям, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную обстановку.
Квалификация выпускника - «Менеджер».
Менеджер в сфере гостиничного сервиса выполняет организационно-управленческую работу - он занимается организацией контактной зоны для общения с потребителями услуг, приемом заказов на оказание услуг, сервисной деятельностью в гостиницах и туристских комплексах. Он принимает управленческие решения по оказанию услуг, осуществляет выбор оптимальных решений по внедрению прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, занимается организацией и ведением документационного обеспечения управления, обеспечивает соблюдение техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов и т.д.
Менеджер в сфере гостеприимства должен уметь организовать эффективное обслуживание потребительских услуг, создать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах, осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц.
По окончании обучения в Колледже выпускники смогут продолжить обучение в МарГТУ (в соответствии с полученной специальностью) и получить высшее профессиональное образование.